Цифровая экосистема МТС запустила новую опцию, позволяющую клиентам оставлять добровольные чаевые сотрудникам контактных центров. Теперь жители Калужской области могут выразить свою благодарность за качественную поддержку, воспользовавшись удобным и безопасным сервисом.
Цифровая экосистема МТС запустила новую опцию, позволяющую клиентам оставлять добровольные чаевые сотрудникам контактных центров.
Теперь жители Калужской области могут выразить свою благодарность за качественную поддержку, воспользовавшись удобным и безопасным сервисом. По завершении разговора клиент получает SMS-сообщение с ссылкой для отправки чаевых через партнерскую услугу.Решение о запуске этой системы было основано на данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском обслуживании МТС. Анализ показал желание многих клиентов вознаграждать сотрудников за отличную работу. На первом этапе пилотного проекта стало очевидным, что такая опция востребована: 90% сотрудников стали получать чаевые, а максимальная сумма перевода достигла 1551 рубль.
В рамках развития своей экосистемы МТС стремится создать комфортную и вдохновляющую атмосферу, где каждый ощущает свою ценность - как клиенты, так и сотрудники компании. Новая функция поможет МТС сосредоточиться на качественном и своевременном решении запросов клиентов, а также увеличит мотивацию и вовлеченность работников. На данный момент система чаевых работает в тестовом режиме, но в ближайшее время планируется её поэтапное внедрение во все сегменты клиентского сервиса экосистемы.
Техническое решение было разработано в рамках программы МТС Challenge, направленной на отбор технологических проектов в области клиентского сервиса от центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub.
«Эта система придаст дополнительный стимул к повышению качества обслуживания. Мы стремимся, чтобы как можно больше клиентов и сотрудников ощущали свою значимость, а полученные благодарности вдохновляли нас на более внимательное отношение к каждому запросу. МТС продолжает улучшать клиентский опыт, внедряя инновационные решения, которые делают жизнь клиентов и сотрудников компании более комфортной. Запуск системы чаевых - это очередной шаг к созданию экосистемы, где технологии служат людям», - отметила Татьяна Мудрецова, вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису. Она подчеркнула, что компания остается верной принципу клиентоцентричности, оперативно реагируя на запросы пользователей и стремясь сделать взаимодействие с ними максимально приятным и удобным. Внедрение системы чаевых поможет укрепить эмоциональную связь между клиентами и сотрудниками, делая сервис более персонализированным и качественным.
Свежие комментарии