На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Daddy Bo6 июля, 11:11
    А какой старец подвиг Украину на переименование всего советского во всё антисоветское? Или их много было, тех старцев...Борис Корчевников...

Придумано новое средство уберечь калужан от телефонных мошенников

«Голос в трубке» от мобильного оператора спасет калужан от мошенников. Теперь граждане будут получать голосовое предупреждение «возможно, вам звонит мошенник» прямо во время разговора, если незнакомый собеседник задает вопросы о персональных данных. При этом предупреждение будет слышать только абонент

«Голос в трубке» от мобильного оператора спасет калужан от мошенников. Теперь граждане будут получать голосовое предупреждение «возможно, вам звонит мошенник» прямо во время разговора, если незнакомый собеседник задает вопросы о персональных данных. При этом предупреждение будет слышать только абонент.

Как это работает? Искусственный интеллект на основе Big Data анализирует разговор и выявляет признаки мошенничества. Если в диалоге присутствует подозрительная активность, ИИ сразу предупреждает абонента голосовым уведомлением о потенциальной угрозе. И далее абонент сам решает продолжать ему разговор или нет. Безопасный звонок определяет большинство мошенников в течение первой минуты разговора.

«В связи с нарастающей активностью мошенников мы усилили безопасность пользователей. Самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00. Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером. Функция "Безопасный звонок" позволит пресекать новые схемы злоумышленников и обезопасить телефонные разговоры наших абонентов»,

- подчеркнула директор филиала МТС в Калужской области Александра Хахинова Ранее исследование компании показало, как чаще всего представляются телефонные злоумышленники. Оказалось, что они предпочитают называться сотрудниками сотовых операторов (78%), сотрудниками социальных, пенсионных и налоговых служб (9%), а также сотрудниками банков (5%) и других ведомств. Самая высокая активность телефонных звонков от злоумышленников приходится на будние дни с 14:00 до 16:00.

Реже всего такие звонки поступают в выходные дни вечером.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх