На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    А какой старец подвиг Украину на переименование всего советского во всё антисоветское? Или их много было, тех старцев...Борис Корчевников...

Предприниматели стали чаще заказывать бизнес-планы для открытия глэмпингов

Рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса отмечают аналитики ВТБ. В этом году такие услуги приобретали на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, а средний чек превысил 136 тыс. рублей

Рост спроса на сервисы для бизнеса по подготовке бизнес-планов и маркетинговых исследований среди компаний среднего и малого бизнеса отмечают аналитики ВТБ.

В этом году такие услуги приобретали на 27% чаще, чем в первом полугодии 2023 года, а средний чек превысил 136 тыс. рублей.

«В современных реалиях составление бизнес-планов и моделей окупаемости - не просто формальность, а важный инструмент для развития компании. Услуги по разработке и подготовке таких документов востребованы, например, для получения банковского кредита, привлечения средств инвестора, оценки перспективности действующего бизнеса или получения господдержки. Среди клиентов СМБ мы видим рост интереса к таким сервисам у предприятий в сфере и мобильных средств доставки небольших грузов, а также у компаний туристического сектора, которые развивают, в том числе и новые форматы - глэмпинги», - отметил Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса - старший вице-президент ВТБ.

По данным исследований компании ЭКЦ «ИнвестПроект», партнера Банка ВТБ, чаще других бизнес-планы покупают компании, работающие в отраслях, которые нуждаются в импортозамещении - технологии, производство - около 38,5%. На втором месте запросы от промышленных и обрабатывающих предприятий - 25% обращений. На запросы от сферы турбизнеса приходится 14,5%. Порядка 5% - запросы от медицинских центров и производителей БАДов.

Замыкают пятерку строительные компании и производители строительных материалов - 4,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх