На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    А какой старец подвиг Украину на переименование всего советского во всё антисоветское? Или их много было, тех старцев...Борис Корчевников...

ВТБ будет доставлять банковские продукты менее чем за сутки

ВТБ намерен до конца года расширить сеть логистических хабов в 2,5 раза – до 100 по всей стране. Это расширит зону покрытия сервиса доставки банковских продуктов и позволит отрабатывать 80% заказов клиентов менее чем за 24 часа

ВТБ намерен до конца года расширить сеть логистических хабов в 2,5 раза - до 100 по всей стране.

Это расширит зону покрытия сервиса доставки банковских продуктов и позволит отрабатывать 80% заказов клиентов менее чем за 24 часа. К 2026 году ВТБ обеспечит «абсолютное покрытие» сервиса доставки банковских продуктов и услуг в России. Это гарантирует физический доступ к ним практически каждому жителю страны. География выездного сервиса ВТБ уже сегодня предоставляет доступ к финансовым услугам для более чем 111 млн человек в 2800 населенных пунктах. Для повышения эффективности выездного сервиса летом этого года ВТБ запустил новый формат центров, координирующих работу мобильных менеджеров. Первый такой логистический хаб открыли в Калининграде в июне этого года. На сегодняшний день их уже 40, включая центры в Туле, Владимире и Калуге. Появление такого центра позволяет доставлять карты ежедневно и независимо от работы офисной сети.

«Развитие выездного сервиса задало новый вектор коммуникаций с клиентом, - комментирует Василий Палаткин, старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ - В условиях дефицита времени многие потребности сегодня закрываются через доставку. Только по итогам октября около 360 тысяч клиентов ВТБ оформили через выездной канал свыше 1 млн банковских услуг и продуктов.

С расширением сети наших логистических центров доступность банковских продуктов для клиентов продолжит расти»

В основном клиенты заказывают доставку дебетовой, зарплатной или кредитной карт. С помощью выездного сервиса можно также оформить платежные стикеры и другие продукты банка, перевести пенсию в ВТБ, настроить программу лояльности. Чаще всего мобильных менеджеров вызывают на территорию своего работодателя, в офисы или на дом. Сегодня в доставке заняты более 3200 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч. Средняя скорость доставки колеблется от нескольких до 24 часов, а в крупных мегаполисах все чаще заказы отрабатываются менее чем за час.

 

Ссылка на первоисточник
наверх