На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Выбирайте оптимальные сроки посещения офисов Калужской сбытовой компании

Начало месяца – лучший период для посещения офисов Калужской сбытовой компании. Как показывает практика, именно в период с 1 по 10 число в офисы можно прийти без какой-либо очереди, сэкономив свое время. В этот период лучше всего решать вопросы, не связанные с оплатой энергопотребления: переоформление лицевых счетов, подачу заявок на замену приборов учета, получение каких-либо консультаци

Начало месяца - лучший период для посещения офисов Калужской сбытовой компании. Как показывает практика, именно в период с 1 по 10 число в офисы можно прийти без какой-либо очереди, сэкономив свое время. В этот период лучше всего решать вопросы, не связанные с оплатой энергопотребления: переоформление лицевых счетов, подачу заявок на замену приборов учета, получение каких-либо консультаций.

Также Калужская сбытовая компания предоставляет целый ряд современных сервисов, позволяющих получить необходимую информацию:

- официальный сайт - чат-бот в мессенджере Telegram - голосовой робот-помощник по телефону «горячей линии» Калужской сбытовой компании: 8-800-600-09-90.

Кроме того, по поводу большинства вопросов можно обратиться в Калужскую сбытовую компанию в любое время с помощью специальных разделов онлайн-сервисов компании: «Личный кабинет» и мобильного приложения «Свет КСК», а также электронной почты, указанной в счете за электрическую энергию. Энергетики максимально оперативно отвечают на поступающие обращения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх