На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Daddy Bo6 июля, 11:11
    А какой старец подвиг Украину на переименование всего советского во всё антисоветское? Или их много было, тех старцев...Борис Корчевников...

Сколько россияне потратят на новогодние подарки?

Предновогодний опрос показал, что более половины россиян готовы потратить до 10 тысяч рублей на подарки для близких и друзей. В целом расходы россиян на новогодние подарки по сравнению с прошлым годом существенно не изменились

Предновогодний опрос* ВТБ показал, что более половины россиян готовы потратить до 10 тысяч рублей на подарки для близких и друзей.

В целом расходы россиян на новогодние подарки по сравнению с прошлым годом существенно не изменились.

Почти четверть опрошенных (24%) потратят на новогодние подарки от 10 до 20 тысяч рублей. В Москве и Московской области выше доля тех, кто планирует купить подарки на сумму более 20 тысяч рублей (21% vs 14% по России в целом). Не планируют ничего покупать 4% респондентов.

Расходы россиян на подарки родным и близким по сравнению с 2023 годом либо остались прежними (об этом заявили 32% опрошенных), либо незначительно выросли (31%). 9% респондентов заявили о значительном увеличении трат на новогодние презенты.

Почти половина опрошенных (42%) указали, что их главная цель при планировании расходов в новогодний период - уложиться в размер зарплаты. Примерно треть россиян (35%) отметили, что они тщательно планируют бюджет на эти дни, тогда как 22% признались, что тратят деньги в праздники спонтанно.

В праздничный период россияне хотят получать больше кешбэка за свои покупки. Согласно опросу, пользователи программ лояльности хотели бы получать повышенный кешбэк в супермаркетах - эту категорию выбрали 71% респондентов. Также популярны категории «Одежда и обувь» (42%), «Косметика и парфюмерия» (34%), «Электроника и техника» (34%), «Кафе и рестораны» (28%).

*Опрос проведен ВТБ 20-23 декабря по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх