На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Daddy Bo6 июля, 11:11
    А какой старец подвиг Украину на переименование всего советского во всё антисоветское? Или их много было, тех старцев...Борис Корчевников...

Банки выплатят россиянам до 500 млрд рублей кешбэка

В 2025 году банки выплатят пользователям своих программ лояльности от 400 до 500 млрд рублей, такие прогнозы дают аналитики

В 2025 году банки выплатят пользователям своих программ лояльности от 400 до 500 млрд рублей, такие прогнозы дают аналитики ВТБ. Показатели будут рекордными для российских потребителей.

Об этом заявил заместитель президента - председателя правления ВТБ Георгий Горшков. По оценке экспертов, в этом году банки продолжат активное развитие программ лояльности, стимулируя транзакционную активность пользователей. Чем выше активность клиента - тем больший размер вознаграждения он может получить.

«Ключевым трендом на рынке в этом году станет усиление конкуренции: банки будут не только активно повышать размер кешбэка, но и запускать персональные предложения и акции для удержания пользователей. Это позволит предлагать услуги и продукты, максимально соответствующие потребностям клиента»,

- отметил Георгий Горшков. Еще одним важным направлением станет геймификация. Банки будут предлагать акции и конкурсы, которые позволят клиентам в игровой форме выбирать дополнительные категории для получения кешбэка или зарабатывать повышенный процент. Такой подход повысит уровень вовлеченности клиентов и увеличит их транзакционную активность. Кроме того, в 2025 году ожидается активное создание партнерских проектов между банками и различными сервисами, такими как доставка, транспорт, онлайн-магазины и другие популярные направления. Подобные интеграции позволят клиентам получать кешбэк не только за использование банковских продуктов, но и за покупки у партнеров.

«Кешбэк остается важнейшим инструментом для привлечения и удержания клиентов. Несмотря на все вызовы рынка, банки продолжат наращивать инвестиции в свои программы лояльности, разрабатывая новые проекты и увеличивая выплаты»,

- добавил председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх